Фориншурер, Киев,
26 мая 2020 г.
Что такое страхование репутационных рисков и какие возможности открываются для нового бизнеса? 1428 просмотров
Защита репутации бренда стала приоритетом для страховых компаний. Репутация является одним из великих нематериальных активов бизнеса или организации.
Хорошая репутация может помочь создать реальную ценность, но кризис может быстро повредить репутации, нанося урон доходам, способности нанимать и удерживать таланты, а также поддержке заинтересованных сторон, говорится в исследовании Global Reinsurance.
Репутационные риски организации — это возможные потери из-за негативного отношения клиентов, партнёров и инвесторов к компании. К этому приводят хамство сотрудников и руководства на работе или в публичном поле, несоблюдение сроков, утечка данных о клиентах и партнёрах из-за сбоя в техническом обеспечении организации.
На имидж компании также могут повлиять качество и уровень сервиса, ценовая политика, отзывы клиентов, аудит, история взаимоотношений с государственными органами (прокуратурой, налоговой инспекцией, судом).
Предпринимателю и его команде необходимо продумывать репутационные риски, понимать их причины и просчитывать возможные потери. Чем больше рисков компания сможет предугадать и детальнее их проработать, тем легче будет поддерживать положительный имидж.
Как однажды сказал инвестиционный гуру Уоррен Баффет: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию и пять минут, чтобы разрушить ее». Многие организации признают правду в этом заявлении, и, следовательно, защита репутации находится на вершине их повестки дня.
Страховщики защищают корпоративную репутацию несколькими способами, используя прямое покрытие, а также другие продукты, такие как ответственность бизнеса, кибер или отзыв продукта.
Beazley, Tokio Marine Kiln и RenaissanceRe являются частью Custodian Consortium в Lloyd's, который предлагает решения для защиты репутационных рисков для защиты страхователей во время кризиса.
Страховое покрытие специально предназначено для компаний с доходом до $5 млрд., включая как государственные, так и частные компании, а также коммерческие и некоммерческие предприятия.
Покрытие прерывания бизнеса вызвано падением доходов, которое было предварительно прописано в договорах страхования.
Рэйчел Терк, руководитель фокус-группы лондонской команды Beazley, сказала: «В эпоху, когда новости распространяются быстрее в социальных сетях, риск для скупых репутаций выше, чем когда-либо прежде. Готовность и скорость реагирования имеют решающее значение. Страховщики разрабатывают полисы таким образом, чтобы обеспечить наличие экспертных знаний по реагированию на кризисы, как только произойдет инцидент».
Однако репутацию сложно измерить, потому что нелегко понять, измерить, застраховать и смягчить репутационный риск. Более того, на него влияет не только собственное поведение компании, но и отрасль, в которой они работают, подразумевая, что это сеть или связанный риск.
Репутационные угрозы можно разделить на 3 категории:
Технические риски — сбой программ или поломка устройств. Сюда же можно отнести и информационную безопасность, включающую сохранность персональных данных и тайны переписки. Человеческие риски — хамство и халатность сотрудников, неудачные решения руководства, негативные отзывы покупателей о полученном товаре или услуге. Экономические риски — налоговые споры, сотрудничество с ненадёжными компаниями (с уже испорченной репутацией), партнёрство с криминальными структурами.
Стоит учитывать, что некоторые причины зависят от действий компании, а некоторые нет. Экономический, технический и человеческий факторы касаются и организации, и её конкурентов и контрагентов, которые могли случайно или умышленно причинить вред предприятию.
Суки Баси, генеральный директор экспертов по риск-решениям Russell Group, считает, что понимание рисков компании жизненно важно для решения проблемы страхования репутации.
«Это позволит перестраховщику или корпоративному предприятию понять не только то, с кем компания напрямую связана, но также и то, насколько она зависит от сети, а сеть от компании. Учитывая, что репутация помогает создавать ценности, советы директоров должны стремиться защищать и создавать репутацию в своих корпоративных сетях, что предполагает более эффективное сотрудничество со страховщиками в масштабе всего сектора и обмен информацией».
Страхование также распространяется на репутацию в рамках Business Liability, который защищает клиента в случае таких случаев, как клевета, и Cyber, который защищает клиента в случае взлома или утечки конфиденциальных данных клиента, покрывая киберриски.
Жизненно важным компонентом любого репутационного освещения является кризисное управление, которое поможет смягчить ущерб от серьезной проблемы, влияющей на компанию.
Дамиан Били, партнер PR-компании Haggie Partners, считает, что главное - это сценарий-план при появлении репутационного инцидента. «То, что может нанести вашей репутации наибольший вред, - это застать врасплох. Если вы запланировали сценарий для наихудшего случая, и у вас есть план реагирования, и вы выполняете это, вы уменьшите последствия, даже если не избавитесь от проблемы. Наш совет - планируйте, репетируйте и, если что-то случится, выполните план и следите за ним позже. Тем не менее, во время процесса все может измениться, поэтому каждый должен быть быстрым, чтобы иметь возможность переосмыслить и сделать что-то другое в случае необходимости». | Фориншурер
Вся пресса за 26 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Исследования, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS
|
|
CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности
|
|
Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах
|
|
Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше
|
|
Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату
|
|
Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями
|
|
Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий
|
|
Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|